18:22 | 17 августа, 2018

Учимся писать эффективное объявление о продаже жилья

Чтобы объявление привлекло как можно больше людей, и покупатель нашелся быстро, нужно правильно составить текст объявления.

С чего начать?

Начните с определения цены. В первую очередь люди обращают внимание на базовые параметры объекта недвижимости и цену, и только потом интересуются подробностями. Цена должна быть адекватной, соответствовать рынку. Если цена будет завышенной, это может отпугнуть покупателей, а если заниженной, это может вызвать их недоверие.


Обязательные поля

Если вы размещаете свое объявление в интернете, постарайтесь предоставить как можно больше информации об объекте. В объявлении должны быть указаны основные характеристики: тип недвижимости, тип дома, этаж и этажность здания, количество и площадь комнат, величина жилой и нежилой площади, вид санузла, наличие балкона, лоджии и машиноместа, вид из окна, близость остановки транспорта, а также доступная инфраструктура.

И не забудьте указать в объявлении контактные данные продавца (имя, телефон, желательное время для звонка). Если вы собственник квартиры (а не агент), также сделайте на этом акцент сразу.


Описание квартиры

Поставьте себя на место потенциального покупателя или арендатора и посмотрите на квартиру его глазами. Это поможет вам выделить главные достоинства объекта недвижимости, на которых можно акцентировать внимание и не вдаваться в мелочи.

В качестве главных достоинств можно отметить близость к остановке общественного транспорта, что очень удобно для людей, которые пользуются преимущественно этим видом передвижения. Или, например, для потенциальных клиентов с детьми можно сделать акцент на наличие поблизости хорошей школы, детского сада, спортивных учреждений. Даже при отсутствии всего вышеперечисленного можно обратить внимание на живописный вид из окон, или новый ремонт. Кроме того, нелишними будут такие подробности, как солнечная сторона, хорошие соседи или наличие тамбура, где можно хранить бытовые вещи.

Но важно не переборщить. Большое изобилие подробностей, как и излишняя лаконичность – минусы, которые могут оттолкнуть потенциальных покупателей.

Объявление о сдаче в аренду составляется по тому же принципу, что и объявление о продаже. Однако, здесь есть ряд нюансов. Помимо технических характеристик и адреса важно указать месторасположение с привязкой к близости общественного транспорта (в минутах ходьбы от общественного транспорта), или наличие стоянки для а/м. Во-вторых, нужно написать о сроке аренды (посуточная, несколько месяцев, длительная). В-третьих, важно подробно описать состояние квартиры: ремонт, наличие мебели и техники, кабельного телевидения, интернета.


Чего не должно быть в описании объекта жилья?

К основным ошибкам относится обилие сокращений. Некоторые владельцы пишут так: «Продается двушка, 2/12П, 42/28/5 кв. м, СУ раздельный, м\м». Далеко не каждому человеку легко понять, что это означает продажу двухкомнатной квартиры на втором этаже 12-этажного панельного дома, общей площадью 42 квадратных метра, жилой площадью 28 квадратных метров, и площадью кухни 5 квадратных метров, с раздельным санузлом и машиноместом на парковке. Текст объявления должен быть понятным потенциальному покупателю.

Также следует избегать негативных описаний – например, про шум от шоссе или громких соседей. Но уходить в другую крайность – маскировать недостатки размытыми формулировками – тоже не рекомендуется, покупатели ценят честность.

Как повысить привлекательность объявления?

Помимо описания обязательно добавьте несколько фото – они помогут сразу оценить состояние всех помещений квартиры. Наличие качественных фотографий – это способ привлечь максимум клиентов. Что не только поможет вашему потенциальному клиенту выбрать объект недвижимости, но и сэкономит ваше время: избавит вас от необходимости отвечать на бесчисленное количество звонков, которые по факту вам совершенно не нужны.

Стоит также отметить, что фотографии должны быть информативными, то есть содержать основные ракурсы квартиры и вид из окон. Там же можно разместить план этажа и самого объекта недвижимости.

Еще одна подсказка — в качестве главного (первого) фото разместите самую выигрышную фотографию объекта жилья, именно ее потенциальные клиенты увидят на странице поиска объявлений.

Выделите важную информацию в тексте. Т.к. выделение жирным шрифтом в тексте на сайтах объявлений не предусмотрено, попробуйте выделить самое важное заглавными буквами в тексте (не более 50 символов). Например, ОХРАНЯЕМЫЙ ДВОР или МЕБЕЛЬ В ПОДАРОК. Но, опять же, не увлекайтесь.

И, наконец, последнее. Важно грамотное и структурированное размещение информации. Сделайте все, чтобы ваш вариант нашел тот, кто ищет именно такую квартиру по местоположению, площади, стоимости. Не поленитесь наиболее точно указать каждый параметр недвижимости, чтобы упростить поиск.

Подайте объявление на сайте 126.ru прямо сейчас!

Учимся писать эффективное объявление о продаже жилья фото 2

Комментарии 0

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)